Прошел показ спектакля «Без дома»

25 Авг 2015

22 августа прошел спектакль. Хотя дискуссия была вялая, но очень интересное обсуждение спектакль получил после показа. Это обсуждение определило направление, по которому мы можем идти дальше, разрабатывая спектакль.

репетиция перед премьерой

репетиция перед премьерой

Мы часто задаем вопрос — как сформулировать нашу целевую аудиторию? Иногда мы отвечаем — наша аудитория — это все, в другой раз как молодежь, готовую обсуждать, экспериментировать, искать и т.д. Но, оглядывая тех, кто присутствовал на показе можно грубо выделить несколько групп людей:
1) молодежь, которая готова обсуждать ситуации в обществе, которая также интересуется искусством. Эту группу в обществе принято называть неформальной. Этой группе в основном характерно противопоставление обществу, ожидании радикальных преобразований.
2) более старшее поколение, которое сочувствует развитию искусства, также готовая обсуждать процессы в обществе. Эту группу стоит выделить от группы а), поскольку ей скорее характерно не противопоставление обществу, а, наоборот, осмысление себя как часть общества. Эта группа стремится сформировать изменения из самих «недр» общества;
3) художники традиционного и современного искусства и инициативные люди театра. Они готовы нам помогать, набирать опыт, готовы делиться с нами советами, мнениями, ресурсами. Казалось бы их взаимодействие с нами связано, казалось бы больше с формой, чем с содержанием, но как раз обсуждение формы становится обсуждением содержания.

без дома 002

Уроки:
1) всегда продумывать наводящий вопрос к дискуссии. Обсуждать вопрос заранее,
2) приглашать людей, прорабатывать приглашение людей
3) наша аудитория — а) молодежь, которая готова обсуждать ситуации в обществе, которая также интересуется искусством; б) более старшее поколение, которое сочувствует развитию искусства, но и готовая обсуждать процессы в обществе; в) художники традиционного и современного искусства; г) инициативные люди театра.
4) спектакль нужно дорабатывать с учетом рефлексии;
5) расписывать образы, оторваться от чистой идейности, пропустить через конкретный театр абсурда, добавить самоироании, меньше надрыва. Персонажа Отца раскрыть;
6) учить работать над каждой пьесой;
7) периодически сотрясать пьесу (=репрезентация — Питер Брук)
8) воспитательная работа;
9) чуть это все в искусстве.

Share

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *